"Маленький ребенок, как можно увидеть, принуждается к классификации учителями начальной школы и детскими телевизионными программами. Это основная деятельность паковки. Учитель показывает картинку и спрашивает: "Что это?". Дети должны классифицировать изображенный предмет. Он перестает быть объектом в своей собственной действительности и становится экземпляром класса объектов. Любая специфическая черта специфического объекта неизбежно теряется, и любое свойство класса, которое ребенок не запомнил заучиванием, точно так же теряется. Иногда классы имеют соответствующие действия, ассоциированные с ними - методы. Не существует такой вещи как множественное наследование, поэтому объект может быть экземпляром только одного класса. Детям внушают, что как только классификация завершена, следует немедленно начать любое связанное с объектом действие. В этом корни дурацкой "аргументации", которую можно услышать, когда один заявляет, что объект - это, например, дорожное транспортное средство (road vehicle), а другой будет утверждать, что это не тот случай и что это машина на гусеничном ходу (track laying vehicle). Им в голову не приходит предположить, что может быть дорожное транспортное средство на гусеничном ходу (track laying road vehicle), поскольку это отдельные категории.
Абстракция извлекает объект из его контекста. Если ребенок говорит "Это поле" или "Это поле с домом на нем", то это будет названо "неправильным". Только если ребенок возьмет объект (дом) в контексте (поле), и отбросит существование контекста - "Это дом", тогда ребенок будет "прав", и его ровесники не будут подстрекаться учителем на демонстрацию презрения/угрозы. Этот объект потом перемещаетя на "внутреннее табло" перед тем как произвести любое другое размышление (даже ограниченное). Объект очистили от его богатства (разнообразия), а с перемещением на внутреннее табло все взаимосвязи этого объекта с другими объектами -- посредством "брокера объектных запросов" контекста -- также теряются. Существуют только те взаимосвязи, которые явно заучиваются и сами представлены на внутреннем табло. Все другие возможные взаимосвязи не существуют. Одно следствие из этого состоит в появлении экзаменов на основе выбора из вариантов, за которые нормальный ребенок должен всегда получать плохие оценки, поскольку на самом деле допустимы все варианты, но "правильный" -- только один."
Алан Картер