Karachee (karachee) wrote,
Karachee
karachee

Category:

Кое что задаром


"Маленький ребенок, как можно увидеть, принуждается к классификации учителями начальной школы и детскими телевизионными программами. Это основная деятельность паковки. Учитель показывает картинку и спрашивает: "Что это?". Дети должны классифицировать изображенный предмет. Он перестает быть объектом в своей собственной действительности и становится экземпляром класса объектов. Любая специфическая черта специфического объекта неизбежно теряется, и любое свойство класса, которое ребенок не запомнил заучиванием, точно так же теряется. Иногда классы имеют соответствующие действия, ассоциированные с ними - методы. Не существует такой вещи как множественное наследование, поэтому объект может быть экземпляром только одного класса. Детям внушают, что как только классификация завершена, следует немедленно начать любое связанное с объектом действие. В этом корни дурацкой "аргументации", которую можно услышать, когда один заявляет, что объект - это, например, дорожное транспортное средство (road vehicle), а другой будет утверждать, что это не тот случай и что это машина на гусеничном ходу (track laying vehicle). Им в голову не приходит предположить, что может быть дорожное транспортное средство на гусеничном ходу (track laying road vehicle), поскольку это отдельные категории.
Абстракция извлекает объект из его контекста. Если ребенок говорит "Это поле" или "Это поле с домом на нем", то это будет названо "неправильным". Только если ребенок возьмет объект (дом) в контексте (поле), и отбросит существование контекста - "Это дом", тогда ребенок будет "прав", и его ровесники не будут подстрекаться учителем на демонстрацию презрения/угрозы. Этот объект потом перемещаетя на "внутреннее табло" перед тем как произвести любое другое размышление (даже ограниченное). Объект очистили от его богатства (разнообразия), а с перемещением на внутреннее табло все взаимосвязи этого объекта с другими объектами -- посредством "брокера объектных запросов" контекста -- также теряются. Существуют только те взаимосвязи, которые явно заучиваются и сами представлены на внутреннем табло. Все другие возможные взаимосвязи не существуют. Одно следствие из этого состоит в появлении экзаменов на основе выбора из вариантов, за которые нормальный ребенок должен всегда получать плохие оценки, поскольку на самом деле допустимы все варианты, но "правильный" -- только один."

Алан Картер

Tags: социо
Subscribe

  • фотолюбительское

    Картинку свистнул на Пикабу. Замечательная иллюстрация разницы между модельной и не модельной внешностью. При съемке модели любой ракурс, любая…

  • (no subject)

    Написал в нескольких ветках комментариев по Дворцам/Путиным, что сумма в 100 миллиардов меня совершенно не возбуждает. Когда с одной стороны "Путин -…

  • мои комментарии

    Если человек сидит на жопе - ему неплохо объективно. На горячей сковороде сидеть не будет никто, горящая жопа не позволит. Если сидит, значит ещё не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • фотолюбительское

    Картинку свистнул на Пикабу. Замечательная иллюстрация разницы между модельной и не модельной внешностью. При съемке модели любой ракурс, любая…

  • (no subject)

    Написал в нескольких ветках комментариев по Дворцам/Путиным, что сумма в 100 миллиардов меня совершенно не возбуждает. Когда с одной стороны "Путин -…

  • мои комментарии

    Если человек сидит на жопе - ему неплохо объективно. На горячей сковороде сидеть не будет никто, горящая жопа не позволит. Если сидит, значит ещё не…