Top.Mail.Ru
? ?
Журнал Морфея и его об'ятий [entries|archive|friends|userinfo]
Karachee

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Выборы-выборы... [Sep. 10th, 2021|01:40 pm]
Karachee
Если бы я шел сегодня в думу, я вижу две повестки и стратегии, которые гарантированно обеспечивают новой партии проходной процент.

Номер один можно условно назвать "антимосква", а партию - "Партией регионов". Идеология - Москва забирает из регионов слишком много денег и полномочий.Это приводит к бедственному положению, утечке кадров, демографическому вакууму, деградации производственных цепочек, инфраструктуры, качества местных чиновников. Нужно оставлять больше ресурса и власти, уменьшать федеральные налоги в пользу региональных. Освобождать новый бизнес на N лет от федеральных налогов в регионах и т.д. Берём в союзники Татарстан (у них сейчас сильное лобби), Дагестан,Ингушетию, проходится по всем бедным и дотационным, а также наоборот Нефте-Газо-Никелевым. 10-15% как с куста.Сейчас эту тему вроде начали окучивать "Новые люди" но как-то неуверенно, медленно и печально.

Номер два можно условно назвать "антирелигия", а партию ну . "Партия прогресса". Основная идеология - меньше религии, больше науки. Меньше православия везде, меньше ислама везде, жёсткий приоритет светского закона, жёсткий светский дресс-код в образовательных, общественных, правительственных учреждениях. Никаких налоговых льгот религиозным организациям, городские референдумы на возвращение церковью части земель и имущества. Любые новые объекты культа только через референдум.Больше научных и просветительных инициатив и программ в т.ч. на телевидении. Отмена законов об оскорблении чувств и пр. Бесплатное образование а ля СССР, в топку наносное и западное. Долой всякое мракобесие и лженауки отовсюду. Врагов у партии будет много, поэтому свои 8-12% она тоже всегда возьмёт. Эту нишу сегодня не окучивает никто.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: maxim_pr
2021-09-10 11:30 am (UTC)
За Партию прогресса, я бы проголосовал. Но 8-12% для нее — слишком оптимистично, если не оседлать популистскую риторику. Молодежь — не слишком активна на выборах, да и у них уже есть Россия будущего. А избиратель среднего возраста даст половину яблочного электората и немного отъест от компартии. Коммунистов многие обвиняли, что те заняли чуть ли ни антипрививочную риторику, собрав всех маргиналов, помирились с клеририкалами и стали верующими. Но похоже, так они собрали немало сторонников.

Edited at 2021-09-10 11:31 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brutus_cynicus
2021-09-10 02:27 pm (UTC)
Молодёжь и их родители в своё время проголосовали за Ельцина обещавшего, что после выборов в армию призывать не будут, она станет профессиональная. Так, что для того, чтобы хорошо набрать на выборах надо врать. А тут Единороссам конкурентов нет, врать они умеют.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: karachee
2021-09-10 04:06 pm (UTC)
Где же умеют то? Что они такого желанного обещали в последние 3-4 выборов, чего бы все ждали от них потом?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: karachee
2021-09-10 04:01 pm (UTC)
Популистская риторика будет конечно, как без неё. Будем обещать всем студентам и пр. учащимся за деньги возвращение затрат. Ученым - лаборатории, мнс - рабочие места. Пенсионерам - дешевые лекарства, нефуфломицины. И люстрации антипрививочников - всем. Россия будущего это бее..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brutus_cynicus
2021-09-10 02:24 pm (UTC)
Не прокатит. Ни то ни другое. В Москве около 8% избирателей. Они будут против.
А верующими себя наверное значительно больше половины населения считает. Даже те, кто в церкви был только на экскурсии.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: karachee
2021-09-10 04:04 pm (UTC)
То, что верующих много нам на руку. На 10 верующих, будет 1, который их не выносит. Которого достали традиционные порядки, ценности, нормы, засилье попов на ауди, религиозные праздники, перспективы шариатских судов. Он-то за нас и проголосует, а за кого проголосуют 10 верующих нам без разницы, графы "против" в бюлетне нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vchernik
2021-09-11 06:26 pm (UTC)

>>Которого достали традиционные порядки, ценности, нормы

Вот уже хотел вступать в вашу партию, а после этой фразы поостерегусь. Это что же партия Прогресса за геев будет?

Свят-свят-свят!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: karachee
2021-09-12 09:46 am (UTC)
Хм... тему геев мы аккуратно обойдем и поднимать не будем.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vchernik
2021-09-12 10:17 am (UTC)

Правильно, не надо их поднимать. Пусть валяются;-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mmnt
2021-09-10 05:02 pm (UTC)
Вы забыли третью нишу: борьба с ковидобесием, принудительной вакцинацией и прекращение внешнего управления из ВОЗ. КПРФ эту тему зацепила, но неуверенно, боком. Но уже это дало тот эффект, что за них решили голосовать несколько моих (весьма аполитичных) знакомых. И я кстати тоже (при всем отвращении к краснодупым).

Edited at 2021-09-10 05:46 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: karachee
2021-09-10 08:08 pm (UTC)
Такой ниши нет, откровенно антикремлевская позиция = снимут с выборов. Наоборот, если мы работаем на процент, имеет смысл опираться на борьбу с антипрививочниками, топить за закон о всеобщей вакцинации. Лишние 2-3% тут берутся. КПРФ может себе позволить телодвижения в противоположную сторону, а вот партия-нулевка делающая сюда главную ставку будет выглядеть очень бледно сразу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mmnt
2021-09-10 08:11 pm (UTC)
Ну так две ваших ниши не менее "антикремлевские". Покусились на незыблемую вертикаль и на скрепы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: karachee
2021-09-11 08:28 am (UTC)
Согласен, отчасти на это и расчет. Но в этих двух случаях я хожу по краю (регионы развивать надо, государство у нас светское, с этим и Путин спорить не будет) а в вашем непосредственно противостою генеральной линии.
(Reply) (Parent) (Thread)