По сравнению с серединой XX века в программе обучения врачей как преподавание инфекционных болезней, так и эпидемиологии и гигиены сокращено в разы.
В советское время любой врач знал, как выглядят последствия эпидемий инфекционных заболеваний, понимал, что риск вакцинации несравненно меньше рисков при заболевании. 50 лет назад было невозможным, чтобы значительное количество врачей считали (и говорили), что прививаться не надо.
Скепсис врачей по отношению к вакцинации – следствие их невежества. Однако это лечится образованием.
Одна из тем, достаточно активно обсуждавшихся в медицинском сообществе – вакцинация от гриппа беременных. Сейчас они подлежат вакцинации в первую очередь. Был опрос студентов медвузов на эту тему, значительная часть их считала, что лучше беременных не вакцинировать. После введения этой темы в программу обучения доля студентов, скептически относящихся к вакцинации беременных, сократилась в разы. (с)
Образование во всей этой истории не просто больной вопрос, а вопрос архиважный. У меня неделю назад была идея написать шуточную статью с предложением об учреждении службы НКВД (нейтрализации ковиддессиденства) с фильтрационными лагерями допросами всех непривитых на тему "Зачем сдался в плен, сам, или нет, был контужен СМИ, чем думал, кто подучил, друзья заставили, боялся и пр... что делал в плену, за что агитировал и т.д.". С обязательным впоследствии запретом занимать руководящие должности выше бригадира и работать в сфере идеологии, как провалившим тест на критическое мышление и умение ориентироваться в ситуации. Во все анекты две галки "отрицал существования ковида", "поддерживал идеи вредоносности вакцинации", аналог "был ли в плену / проживал ли на оккупированной территории".
Но в каждой шутке, есть доля шутки. Что бы следовало сделать наверняка - это пробить всех ковид-отрицателей и иных откровенно загоняющихся по полученному ими образованию. И вузы и прочие учреждения, откуда идет вал выпускников не способных складывать два и два, тогда как они делать это должны и обязаны профессионально, вот к ним НКВД должно придти. И задать вопросы. И посмотреть программы. И выяснить кого тут готовят и можно ли местный диплом считать дипломом, или всех его получивших надо срочно тестировать на соответствие квалификации и загонять опять за парты. Такого случая выявить массу фейк-образовательных учреждений, не учащих, а где-то и разучивающих мыслить может уже больше и не представится.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →