Потому что рабочий класс, пролетариат - не был никаким большинством в Российской империи. А интересы - всегда понятие классовое.
Большинством, более 80% было крестьянство. А крестьянство было классом архаичным, реакционным, менее прогрессивным, чем даже буржуазия.
Это потом, появляется союз рабочего и крестьянина, а точнее союз с наиболее беднейшими слоями крестьянства, сознание которых было скорее люмпен-пролетарским, чем мелкобуржуазным. Потом была ещё война за середняка. Которому, как метко заметил один модный автор "большевики, в отличии от эсеров и белых, сумели дать царя". Но ладно... это всё история. Что меня удивляет сегодня, это некоторое слепое пятно у современных левых революционеров по части их собственной позиции. Сегодня - ровно та же ситуация. Делать социалистическую революцию надо будет в интересах меньшинства. Потому что пролетариат, он опять и снова в меньшинстве. И это, как и в 1917 году - совершенно нормально.
Но почему-то идея о том, чтобы идти, выступать против интересов большинства населения, желаний большинства народа, кажется совершенно некомильфо. Это очень странная для убежденного революционера прививка демократии и либерализма, дает понять из какого собственно сора 90-х вышло новое поколение левых. Их социализм - насквозь утопичен уже тут.