Но речь не об этом, а о том, что можно было бы возможно взять на вооружение тут. Очень мне понравился тренинг по коммуникации. В первый день прибытия, после беседы с "врачами" человеку предлагают в двух фразах описать себя. Затем в легком купальнике(допустимо топлес) он заходит и садится на удобный стул в закрытую кабину. Перед ним стекло, которое может быть а)прозрачным б)непрозрачным в)прозрачным односторонне в одну сторону в)прозрачным односторонне в другую сторону. Человек в кабинке должен отвечать на вопросы, либо голосом, либо у него есть дистанционный пульт вроде телевизионного с кнопками "да" и "нет". Вторая сторона кабины за стеклом пуста, там тоже есть стул и микрофон, в неё ведёт дверь, которая открывается в одно из помещений где много людей. Актовый зал, столовая, бассейн и т.д. везде по пять кабинок. Любой из "пациентов" санатория может войти в кабинку на предмет познакомиться с новичком и задавать ему вопросы. На каждой кабинке нанесён номер и табличка с описанием из трех фраз. Имя того, кто там сидит и две названных им фразы. Таким образом человек в кабинке отвечает на вопросы тех, кто прочитав его короткое описание счёл желательным свести с ним знакомство, завести дружеские или иные отношения. Соответственно давая описание, человек в кабинке старается привлечь именно тех, с кем ему было бы интересно самому. То есть текст "Наталья. Бухгалтер. Увлекаюсь серфингом " не равно "Натали. 4-й размер. Я здесь в первый раз." Новички обязаны ответить на вопросы не менее 5-ти человек. Если за заданное время в кабинку 5-ти человек не зашло, можно повторить на следующий день, поменяв фразы. Собственно при желании ничто не мешает делать его по мере наличия свободных кабин. По логике тренинга уже в первый день новичок приобретает 5-ть новых знакомых, не обязательно хороших знакомых, но какие-то отношения с которыми он потом интересно проводит время. И собственно узнает легкий способ знакомиться самому.
А теперь вылетает страус. Фокус тренинга состоит в следующих фишках. Из пяти кабин, которые есть в помещение ни в один день никто не знает в какой кабине как стоит стекло. Т.е. кто кого видит спрашивающий и отвечающий изначально не знают. А отвечающему ещё и вопросы самому задавать нельзя. Второй момент. Имя, фраза1 и фраза2 не обязательно соответствует тому, кто находится в кабинке. с 50% вероятностью, оно перепутано с кем-то из других четырех кабинок. То есть серфрер встретив фразу "увлекаюсь серфингом" не обязательно найдёт интересующего человека в той самой кабинке, скорее ему придётся проверить все 5-ть и он вполне может обнаружить, что этот человек не того пола, на который он рассчитывал. Таким образом у сторон изначально есть что спросить и что ответить. И, собственно никто не заставляет говорить правду и только правду, возможности для розыгрышей и спонтанных логических игр широчайшие. Выяснить же дурят тебя или нет, можно только одним способом - назначив личную встречу, факт которой собственно и составляет успех коммуникации.