Karachee (karachee) wrote,
Karachee
karachee

Categories:

агрессия. гнев, бессилие

Любая агрессия это неприятие мира. У неприятия мира нет никаких причин.
У неприятия мира не может быть никаких причин уже чисто технически.
Кажется, что понимание последнего факта означает избавление от неприятия мира.
Но это не так. Неприятие мира просто есть.

Любые конкретные причины конкретного неприятия - результат нарезки восприятия, проведения границ, построения модели.
Всё это уже потом, когда неприятие есть.
Сказать "Неприятие - есть" в действительности является другим способом озвучить первую благородную истину.
Страдание - есть.
Будда говорит, что причина страдания есть и эта причина - неведение. Это не вполне причина.
Это другой способ показать, что причины - нет. Нет как источника.
Но есть, как путь прекращения.

Человек всей своей заданностью настроен на бесконечное путешествия из ада в рай и обратно.
Это то, что делает его приспособленным, адекватным, не взирая на... Это сансара.
Любая практика, любой путь не может обойтись без того, чтобы не сломать эту настройку.
В привычной модели это можно приземлить, как "изменение биохимии".
Или "энергетики", или "глубинных пластов психики". Не суть. Надо прекратить путешествие.
Тотально. Прекратить ад и прекратить рай.

Единственный способ, который здесь доступен сразу и каждому, это действие.
Действие в сансаре, это всегда бегство, либо в рай, либо из ада, либо то и другое сразу.
Но в самом процессе бегства, ни рай ни ад не достижимы. Они никак не проявляются. Их - нет.
Когда есть действие - нет неприятия. Когда есть действие полноценное.
Полноценное означает, что ад не может догнать, а рай не может оторваться.
Нет действия, или мало его - неприятие есть.
Потому агрессия, это всегда результат бессилия.

Неприятие тотально.
Бессилие в одном месте, порождает агрессию по всему фронту энтропии.
И пусть никто не уйдёт не обиженным. Но это как повернуться лицом к аду.
Если действий много, разных и эффективных, то бессилие отступает, забывается, запутывается.
Но ад там, по той линии фронта будет наступать. И прорываться агрессией.
Среда может спасать. Долго. Среда это маневр. Это поддержка. Это буферная зона.
Это возможность уходить с линии атаки. Пока все средства не будут исчерпаны.
Потом агрессия.

Агрессия как причина, это способ заставить человека действовать.
Сильно и мощно. Ничего более.
Вопреки бессилию. Через нельзя, невозможно, немыслимо.. Через привык и "так не делается"..
Но нужна точность. Иначе бессилие только отступает, неприятие остаётся. И множится.
Потому ещё и осознанность. И упайя. И внутренняя чистота. И ни шагу назад.
И "не отступать и не сдаваться". Постоянно.
И ошибки, которые "не ошибки" и "контролируемая глупость" и "недеяние".

Полноценность действия утрачивается.
Обязательно. Так надо.
Если растут способности. А значит можно увеличить скорость и мощность движения.
Можно быстрее или медленнее превращается в нужно.
Если меняются приоритеты. А значит направление на рай и ад. Нужен поворот. Поворот это больно.
Если тебе помогают. А значит ты слишком догнал свой рай. И теперь он обязательно уйдёт в отрыв.
Ты отпустишь его сам. Хотя это не совсем верно. Это только половина процесса. Только одна ладонь.

Есть ещё запас всего того хорошего, что ты готов и способен в себя принять. Его можно расширить.
Просто пребывая в раю много и часто, за счёт высокой эффективности действий.
Но чаще - сложнее, напрямую. Через игру с энергетикой, психикой, биохимией.
Это работает в обе стороны. Способность и готовность принимать ад, тоже поддаётся прокачке.
Неэффективность и неправильные игры создают необратимость.
Это вторая ладонь.
Хлопок.

Есть что-то ещё. Всегда. Это правильно.
Есть вера в окончательное освобождение.
Хорошо уже то, что у неё нет причины.
То, что не имеет причины - сильнее всего.
Кроме человека.
Смайл.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments