Karachee (karachee) wrote,
Karachee
karachee

Category:


Итак, продолжаю с небольшой задержкой. Наступает момент, когда следует спуститься с небес на землю и рассказать, как именно попали боги, а с ними попали и мы. Начало времен у нас практически закончилось, после кармы уже ничего из глобальных проектов определяющее ход реальности в целом предпринято не было. Все, прочее для нас, является историей исключительно нашей вселенной, и эта ситуация возникла никак не сама собой.

Начало истории земли, как некоторого центра вселенной началась в конце начала времен и, собственно, и являлась их завершением. В начале земля это конечно никакой не «шар висящий в пустоте», а как раз некоторая твердь земли, расположенная под твердью неба со всеми плодами, существами и гадами, проживающими на огромном пространстве. Особенностью данного пространства является его тотальная открытость как сверху, так и снизу, здесь и Патала и Аид, и Правь и Навь и прочая. Естественно жизнь кипит, во всех формах и видах. Более того, постоянно существуют и функционируют на одном слое реальности от пяти, до двенадцати цивилизаций, которые враждуют, дружат и экспериментируют с самыми разными Силами.

Нас интересуют две из них. Обе - нечеловеческие. Их представители – великаны, гиганты. Происходят те и другие от союза хаоса и порядка, драконов и поверженных богов. Их тела – практически неуничтожимы и естественно не подвержены старению. Ахиллесова пята таких цивилизаций – близкий к нулевому уровень творческих проявлений, а значит и крайне медленное развитие цивилизации, как механизма совершенствования сознаний её носителей. Зато они чудовищно детерминированы, что позволяет им ведать своё будущее почти также точно, как и прошлое. Назовем одних йотунами, других муспелями. Первым подвластна магия воды, вторым – огня. Неудивительно, что они находятся в некотором антагонизме.

И вот эти две цивилизации являются в данном слое реальности такой, очень убедительной костью в горле у вышних богов. А собственно почему? Прежде всего, их уже достаточно много и уровень их сознания довольно высок. При этом они надежно объединены своей инаковостью и похожестью с тем, чтобы их общая воля собралась в могучий кулак вокруг общего интереса. Направлен этот кулак воли на собственное усиление, собственную непобедимость, несокрушимость, неуничтожимость и сокрушение всех, кто может представлять угрозу. Это само по себе уже страшно, но тут есть ещё и отягчающие обстоятельства. Они – ближайшие потомки от союза поверженных богов и драконов, первое и второе поколение. Они владеют магической стихийной силой не только по праву рождения, но и вследствие совершенствования приемов обращения с ней, и вследствие подпитки оной «кулаком воли». Они здесь уже слишком давно, чтобы кто-то теперь смог их выкорчевать.

Соответственно обе цивилизации представляют собой эдакие насосы, накачивающие мир эманациями своей силы, увеличивающие в нем проявления и мощь собственной магии. При этом территории, подпадающие под их влияние склонны становиться все менее пригодными для существования каких-либо иных жизненных форм и вообще любых тел, кроме самих «великанов». Возникают этакие две обособленные крепости; Муспельхейм – страна вечного огня и Йотунхем - страна вечного холода, которые готовы выдержать наезд практически любой армии вышних Богов, и которые в перспективе поглотят всю твердь, превратив местную вселенную в вечную «войну льда и пламени».

Нет, убрать их конечно можно. Теоретически. Не смотря на все навороты, принципиально возможно сделать и оружие, уничтожающее гигантов и достаточно войска, способного выдержать и лед и пламя, но.. это страшно дорого в плане целостности того слоя реальности, где планируется вести войну. Там не только не останется ни одной из 5-12 цивилизаций, там будет полная деградация мироустройства. Причем даже не вследствие того, что периодические приходы холода и тепла стали здесь функциональным законом, к которому уже приспособлены как все живые, так и неживые формы. А просто придет дракон Ермунгард и будет полный Рагнарек, ибо у цивилизаций поверженных есть способы уходить красиво, как следует хлопнув крышкой.

Поэтому боги идут другим путем, сколь медленным, столь и надежным, они начинают откармливать и натаскивать героев из цивилизаций конкурентов. И тут, о чудо, как повезло людям. Что может герой, чего не может бог - обмануть судьбу. Цивилизации, обделенные надежными, сильными, долгоживущими телами – априори являются быстроразвивающимися и очень творческими. Иначе они просто не выживают. А творческий потенциал героя ровно таков, чтобы позволить ему решать задачи, не имеющие решений в рамках предопределенности. Потому как их решение требует как-то вклиниться между пальцев сжатого кулака воли и разжать его, изменив предначертанное течение событий.

Конечно, герои убивают чудовищ, великанов, демонов и злых богов, но это только начало, самое главное происходит потом. Вокруг героя появляется ореол победителя, аура надежды и дымка мечты. :) В героя начинают верить. И чем больше верят в героя, тем меньше верят в силу и несокрушимость Йотунхейма и Муспельхейма. А вера, это проводник воли. А воля у цивилизаций подвижных, человеческих, это не столько кулак, сколько хлыст, давить постоянно не может, но в импульсе может выдавать огромную пиковую нагрузку. Именно так великаны и начали сдавать позиции. В их представлениях о мире появились новые существа, которые могли здесь враждовать с ними на равных, и желаниям и страстям которых было отныне позволено влиять на судьбы мира. И это событие, сам факт признания потомками богов и драконов вот этих героев равными себе, сделал последних чем-то большим, привел фактически к их обожествлению. Так на земле появились Асы.

Асы как боги оказались в очень удачном положении, у них уже была своя паства, огромное количество последователей. Были свои победы и история. Была изрядная доля заемной силы, отпущенной им вышними и прочими союзниками в виде «знаний бездн» и чудесных артефактов. И был колоссальный нерастраченный творческий потенциал, который они немедленно употребили на… «собственное усиление, собственную непобедимость, несокрушимость, неуничтожимость и сокрушение всех, кто может представлять угрозу». Результатом стало появление трех режимных объектов Асгарада, Утгарда и Мидгарда. С точки зрения мира сил, все три объекта были крепостями, взятие которых было столь же реализуемой затеей, как и штурм Муспельхейма и Йотунхейма, с точки зрения земных цивилизаций, это было начало новой эпохи.
Думаю, на небе в тот момент кто-то внятно произнёс фразу «Ё-маё, чё-ж я сделал-то..»

(Продолжение следует)
Tags: Боги и пр.
Subscribe

  • В этот день 15 лет назад

    Походу вопрос мироустройства был мною закрыт в аккурат 15 лет назад. Боже, как давно это было, но сколь мало воды утекло.

  • (no subject)

    Попалось сегодня мельком во френдленте у кого-то рассуждение о том, что "картина мира" это плохо. Плохо потому, что она есть идеология. А идеология -…

  • (no subject)

    ЖЖ регулярно пихает в уведомления совершенно лютую фигню, под рубрикой: "Это может быть вам интересно." Мне интересно с хуя ли? по какой…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments

  • В этот день 15 лет назад

    Походу вопрос мироустройства был мною закрыт в аккурат 15 лет назад. Боже, как давно это было, но сколь мало воды утекло.

  • (no subject)

    Попалось сегодня мельком во френдленте у кого-то рассуждение о том, что "картина мира" это плохо. Плохо потому, что она есть идеология. А идеология -…

  • (no subject)

    ЖЖ регулярно пихает в уведомления совершенно лютую фигню, под рубрикой: "Это может быть вам интересно." Мне интересно с хуя ли? по какой…