Karachee (karachee) wrote,
Karachee
karachee

Categories:



После полномасштабного развертывания проекта Смерть случилась война. Что само по себе не удивительно, удивителен её масштаб, состав воюющих сторон и последствия. Собственно это было что-то принципиально новое и принципиально странное, вроде нашей Первой мировой. Официально это была война с Хаосом и Драконами, которые собственно выступили агрессором, фактически всё было несколько сложнее.

Резон драконов увеличить свою активность лежит на поверхности, физика реальности отдрейфовала в сторону допущений большей нестабильности материи, прежде всего массы. Формы стало возможным разрушать на более глубоких уровнях, вплоть до полного отключения сознания от всякого присутствия на плане, где дракон намерен «вить своё гнездо». Грех не использовать такую возможность.

Резоны богов были сложнее. Богам Смерти война была жизненно необходима, поскольку для них сие предприятие становилось прибыльным, а сил у них было фактически меньше, чем требовалось для защиты их выгодного положения в рамках новоочерченной реальности. Верховным богам, которые оказали Богам Смерти свою поддержку и покровительство, было не выгодно чрезмерное усиление Богов Смерти, а отчасти и наоборот, но… последних было нужно чем-то занять. Громить драконов стало хорошим компромиссом, поскольку тела последних не имели сознания, а значит, не могли пополнить мир смерти новыми порциями силы.

Война началась и на сколько неожиданно, на столько и закономерно, разрослась как вширь, так и в глубину. Участникам требовались масштабы, Богам Смерти был нужен безостановочный конвейер разрушения тел, Драконы не имели ничего против. Мир Смерти раскрыл свою пасть и начал заглатывать души. И если основной удар пришелся на срединные миры, то основные потери пришлись на мир Поверженных. Сил у них было меньше, защиты от вышних они не имели, а сознания там были заключены весьма вкусные. И вот тогда, впервые драконы и боги выступили как союзники.

Союз Дракона и Бога как технология уже был отработан раньше, но он не касался столкновения с себе-подобными, последнее требовало полного подчинения союзника, либо приводило к разрыву. Однако бегство от Смерти поменяло картину, союзы обрели противоестественную прочность. Надо отметить, что союзы отличались одним четким обстоятельством, Поверженный Бог обретал тело Дракона, тем самым, выскакивая из «круговорота жизни и смерти». Тело дракона можно было уничтожить, но оно не подвергались старению, и сулило вечное бытие.

Таким образом, создалась крайне парадоксальная ситуация. С одной стороны Боги Смерти и Драконы, формально ведя войну на уничтожение друг друга, одновременно преследовали цель устроить максимальное число побочных разрушений. С другой Поверженные Боги, которым не повезло с раздачей амриты, а также и прочие Асуры, которым не нравились тенденции стали искать у Хаоса силы способной повергнуть Смерть и её хозяев. Кончиться само по себе это никак не могло. В процессе должна была появиться некоторая новая воля, но она не появлялась недопустимо долго.

За это «долго» драконы понесли грандиозные потери, причем невосполнимые. Ведь теперь их формы не становились новыми слоями реальности, не оборачивались новыми законами, не разделялись на «небо» и «землю».. Нет, погибая, они создавали упрощение мира, свертывание его законов и событий к более простым вероятностям, уменьшая число возможных состояний вещества, измерений пространства, связей между разными слоями реальности. Потери Богов тоже были значительны, особенно же доставалось второму и третьему эшелону, полубогам, демонам и прочим героям. Их уносило в миры Смерти пачками. Это привело к ещё большей сегментации пространства и капсуляции отдельных миров... Об этом следует поговорить особо.

Что представляет собой территория, которую контролирует вышний Бог. Прежде всего, это некоторый слой реальности на котором присутствуют его сподвижники, существа, тела, формы, которые в своей жизнедеятельности и проявлениях используют энергии, либо эманации, либо волевые потоки этого Бога. За это они в свою очередь подпитывают его, энергиями, эманациями, волей. Взаимные вертикальные связи, создают между Богом и его паствой сложные структуры, поддержка которых интегрируется в сам слой реальности. Изменение этих структур и самого слоя требует включения всех сознаний в единый поток, позволяющий вывести их присутствие из тех, мест которые подвергаются изменению, трансформации, изменению.. В обычных мирах слои реальности тесно связаны, Боги и существа разных планов имеют горизонтальные связи друг с другом, существа, тела, формы присутствуют одновременно на нескольких слоях, либо одновременно, либо дискретно. И вся эта сложность проецируется на сновидца, вылепляя ему, способность всё это видеть, сновидцем же выступают проекции и потомки Тиамат. Каждое усложнение отражается на вездесущих телах Драконов, пронизывающих всё и вся, но присутствующих где-то немыслимо сильно, а где-то неощутимо слабо. Проявления драконов создают противодействие, которое порождает инерцию и обеспечивает стабильность ткани сна, покоящуюся на равновесии противодействующих сил. Но… если одну из сил убрать, система начнет падать, пока не примет новое устойчивое состояние, в данном случае – более устойчивое, но и более простое.. И поскольку здесь я делаю то, чего хотел избежать, а именно забуриваюсь в галимую эзотерику, то абзац следует резко закончить.

Подведем итог. Война на взаимное истребление драконов и богов обескровила обе армии, одновременно создав в мирах выжженные зоны вырожденного трехмерного пространства наполненного пустотой. Количество и качество как вертикальных, так и горизонтальных связей между слоями реальности уменьшилось на порядок так, что стало возможным говорить о возникновении «стен пустоты» между мирами, проявленность в этих мирах, как богов, так и драконов уменьшилась до критического уровня. Последнее позволило жизненным формам, обитающим в этих мирах начать формирование автономных анклавов со своими стратегиями развития в рамках текущих законов доступного им слоя реальности.

(продолжение следует)
Tags: Боги и пр.
Subscribe

  • В этот день 15 лет назад

    Походу вопрос мироустройства был мною закрыт в аккурат 15 лет назад. Боже, как давно это было, но сколь мало воды утекло.

  • (no subject)

    Попалось сегодня мельком во френдленте у кого-то рассуждение о том, что "картина мира" это плохо. Плохо потому, что она есть идеология. А идеология -…

  • (no subject)

    ЖЖ регулярно пихает в уведомления совершенно лютую фигню, под рубрикой: "Это может быть вам интересно." Мне интересно с хуя ли? по какой…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • В этот день 15 лет назад

    Походу вопрос мироустройства был мною закрыт в аккурат 15 лет назад. Боже, как давно это было, но сколь мало воды утекло.

  • (no subject)

    Попалось сегодня мельком во френдленте у кого-то рассуждение о том, что "картина мира" это плохо. Плохо потому, что она есть идеология. А идеология -…

  • (no subject)

    ЖЖ регулярно пихает в уведомления совершенно лютую фигню, под рубрикой: "Это может быть вам интересно." Мне интересно с хуя ли? по какой…