Привычная Осовская настройка на сон состоит у меня в том, чтобы изыскать разницу между окружением таким как оно сейчас для меня есть и своей памятью о реальности. Для это надо как минимум добраться до своей реальной памяти о реальности (а во сне я могу помнить что я вампир со всем его 2000-летним стажем). Но этой памяти у меня много и прежде всего это память о "привычном восприятии окружения". То, что птицы летают это привычно. То, что они летая образуют в небе кольца олимпиады 80-т это наводит на размышления. При некоторой малейшей осознанности второй факт выбьет меня в ОС. Чего наверняка не произойдет, если эти птицы будут в полете палить в меня из автоматов, а я буду скакать по окопам и отстреливаться, я буду слишком занят, чтобы понять, что атвоматы у птиц это нечто несуразное. Например сегодня во сне я ел зимнюю шапку в ресторане, а понять абсурдность происходящего мне мешало зло на местную кухню, где шапку так отвратно приготовили, я был слишком увлечен мыслями о том, как следует поступить с поваром. Нужна некоторая точка невовлеченности в происходящее. Замяли. Тут точку найти легко. Труднее обнаружить разницу. Трудность кажущаяся.
Деталей несоответсвующих "привычному восприятию окружения" вагон и ещё от такая телега сверху. Вчера это было здание магазина розового цвета. Ну нет у меня в привычном восприятии розовых магазинов, их тут не было. Это мгновенно сдвинуло мое восприятие и оказалось, что и деревья они тоже раскорячены не так, да и линия горизонта пунктирная. И самое забавное оказалось, что сравнение то, что я применял во сне, тоже шло не с реальностью, а с некоторым эталонным куском восприятия, которое к реальности имеет очень мало отношения. Это просто какой-то мой личный фильтр входящей информации. Восприятие вне фильтра или в обход него дает ту заветную засечку разницы. Поиграв сегодня с фильтром я выяснил сначала, что он вбирает в себя тот мир, который был для меня привычен в годы школьные, когда я собственно формировался. ПРи этом он реально подобно антиспаму режет рекламу и яркие вывески. Мир "моей реальности" эти пятна корежат, их тут быть не должно и обычно я их не замечаю. Если замечаю, то обезличенно как строку текста, как мазок эмоциональнй связки, как маркер, как констуркцию привнесенную, но не как органичный объект общей картины города. Сдвиг их в общую картину мгновенно сделал мой собственный город городом снов. Что-то вроде тех картинок Лос-Анжелеса или иных западных мегаполисов, который мне показывали в передаче "Международная панорама". Там они были и есть в моем воприятии органичны. Сейчас буду работать с этим. Есть два-три дня запаса, надо нарабатывать навык мгновенного выделения деталей непривычных к восприятию.