Стандартный набор изменений для магазинов "Автозапчасти" это уменьшение длины кода в справочнике номенклатура до 4-х цифр (9000 наименований это как правило потолок) и внесение строки кода товара в стандартный ценник. Когда покупатель читает непонятное название запчасти с витрины, продавец (девушка 20 лет после ПТУ с корачками клинара) зная номер кода заведомо найдет его в справочнике.
Самые вредные клиенты почему-то в аптеках. Их подводит привычка иметь дело с дипломированными профессионалами, которые заведомо ползуются уважением специалистов и не могут ни в чем ни разобраться немедля, если только это ни "никуда не годится". Любят попроще тогда как именно в аптеках ничего простого из 1С не выдоишь. Всё сложно и нестандартно. Хотя у них сейчас море спецпрограмм для работы с поставщиками по инету.
Стандартаня доработка, это продажа партий по ценам, рассчитываемым от цены поступления. Для аптек существуют ограничения на наценки. Потому они все продают по потолку. Скажем если потолок 5%, то один и тот же товар приходящий месяц назад 20 штук за 100 рублей, а сегодня 10 штук за 120 рублей будет продаваться одновременно за 105 рублей и 126 рублей. Так что в аптеках не удивляйтесь.
Кроме того спешу сказать, что работника на газовых автозаправках (о да, на одной из них стоит 1С) гораздо приятнее в общении таких же на заправках бензиновых. Как впрочем и начальство. Видимо объясняется тем, что их мысли не заняты проблемой как унести с работы ведро газу.