Karachee (karachee) wrote,
Karachee
karachee

Category:
Все более неадекватен себе прежнему. Вот.
И хрен бы с ним.

А раньше бы написал таК:Мне просто приятно знать, что ты меня читаешь

Все более неадекватен
себе прежнему
Ага
И хрен бы с ним.

Надо подумать над всем этим. Но контроль над творимыми глупостями явно упал. Если я принес на днях кому-то пургу, вы не беспокойтесь. За меня. А сразу в торец :) Виртуально так. А впрочем как угодно, короче неадекватен. Какие-то фонтанчики нежности внутри окончательно вымывают из организма метастазы эго.

Ага,типа размечтался. СПАаать !!!
Subscribe

  • В этот день 2 года назад

    Не забывать ни на минуту. Всем благомудрым друзьям в эпоху ковида ))

  • (no subject)

    И пьяные мальчики в глазах.. Знакомый хирург рассказывал, что тест крови на алкоголь взятый у живого тела, и тот же тест взятый у погибшего в ДТП,…

  • В этот день 7 лет назад

    Предположим теперь, что вирусологов на борту не было, а все это время они где-то трудились ;)

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments