Karachee (karachee) wrote,
Karachee
karachee

Category:
Потреблять именно то самое, что активно рекламируется значит реагировать на рекламу. Не потреблять именно то самое, что активно рекламируется, значит реагировать на рекламу. В том и другом случае реклама является фактором опредеяющим поведение. Так или эдак, решает она. Можно быть вольным в определении того, КАК именно, этот фактор будет на тебя влиять, но совершенно упускать предшестующий момент. Момент выбора, следует ли вообще учитывать здесь влияние этого фактора. Можно думать, что главная разница лежит между тем СПЕДУЕШЬ ты или ПЕРЕЧИШЬ. Полностью игнорируя тот факт, что то и другое ограничивает свободу действий совершенно одинаково.

Это касается не только и не столько рекламы. С тем же успехом управляющим фактором могут быть страх, ум, ЧСВ, свобода, любовь, Бог, Дао, и т.д. Момент проявления этих сущностей упускается, человек просто обнаруживает, что они есть и начинает реагировать признавая их "указания" либо вредными, либо полезными. Чем большим числом сущностей руководствуется человек, тем скорее он принимает решения менее всего определяемые реальной ситуацией.Мне просто приятно знать, что ты меня читаешь
Subscribe

  • В этот день 13 лет назад

    Этот пост был опубликован 13 лет назад! О чем еще автор писал 17 мая в разные годы

  • установленная процедура

    Старт сновидения. Я заключенный в новом синем комбинезоне. На мне два браслета, один на левой ноге, другой на правой руке. Мы стоим во дворе…

  • приснилась забавная фраза

    После всемирного банкротства 2027 года была провозглашена эра постижимой экономики.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments