Karachee (karachee) wrote,
Karachee
karachee

Category:
Потреблять именно то самое, что активно рекламируется значит реагировать на рекламу. Не потреблять именно то самое, что активно рекламируется, значит реагировать на рекламу. В том и другом случае реклама является фактором опредеяющим поведение. Так или эдак, решает она. Можно быть вольным в определении того, КАК именно, этот фактор будет на тебя влиять, но совершенно упускать предшестующий момент. Момент выбора, следует ли вообще учитывать здесь влияние этого фактора. Можно думать, что главная разница лежит между тем СПЕДУЕШЬ ты или ПЕРЕЧИШЬ. Полностью игнорируя тот факт, что то и другое ограничивает свободу действий совершенно одинаково.

Это касается не только и не столько рекламы. С тем же успехом управляющим фактором могут быть страх, ум, ЧСВ, свобода, любовь, Бог, Дао, и т.д. Момент проявления этих сущностей упускается, человек просто обнаруживает, что они есть и начинает реагировать признавая их "указания" либо вредными, либо полезными. Чем большим числом сущностей руководствуется человек, тем скорее он принимает решения менее всего определяемые реальной ситуацией.Мне просто приятно знать, что ты меня читаешь
Subscribe

  • фотолюбительское

    Картинку свистнул на Пикабу. Замечательная иллюстрация разницы между модельной и не модельной внешностью. При съемке модели любой ракурс, любая…

  • (no subject)

    Написал в нескольких ветках комментариев по Дворцам/Путиным, что сумма в 100 миллиардов меня совершенно не возбуждает. Когда с одной стороны "Путин -…

  • мои комментарии

    Если человек сидит на жопе - ему неплохо объективно. На горячей сковороде сидеть не будет никто, горящая жопа не позволит. Если сидит, значит ещё не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments