Karachee (karachee) wrote,
Karachee
karachee

Приснил себе игру. Гейимплей - сапер, сюжет - джаггед алиянс. Большой квадрат 30*30 разбитый на мелкие реагипующие на нажатие клавиш. На квадарте нанесена карта с минимумом обозначений, джунглии, поля, дороги, города. Часть клеток занята злобными правительственными войсками, их не видно. Если вскроешь такую клетку теряешь 1-3 жизни. Жизни это бойцы. В начале их шесть. Определяются они по трем признакам в соседних клетках. Это 1) колонна беженцев из двух-трех клеток 2) горящие дома и поля 3) птицы над деревьями. Ещё можно пожертвовать жизнь, и высветить сразу квадрат из 5*5 клеток, поставить патруль. Если на обнаруженные войска правительства ткнуть правой кнопкой мыши они либо исчезают (мы уничтожили маленькую группу), либо группа большая и она отступает, клетки вокруг неё закрываются и сама она может оказаться в любом другом месте поблизости. Чем больше у тебя жизней (солдат) тем более крупные группы можешь уничтожать. Далее бонусы. Каждая открытая деревня/город через три хода дает нам патруль, т. е. вскрытый квадрат 5*5 клеток. Пункт красного креста уменьшает потери. Лагерь ООН если между ним и колоннами беженцев все открыто, за каждую колнну через пять щелков получаем жизнь. Ещё нашел партию геологов, но там бонуса не помню. Игра показалась довольно интересной.
Subscribe

  • В этот день 6 лет назад

    А помните, была такая партия Парнас. Тоже в думу шли.

  • комментарий к удаленному посту

    С точки зрения мирового капиталистического рынка, чисто экономической, СССР представлял собой мегакартель. На который работало 100 млн. человек,…

  • (no subject)

    Крайне информативная статья про Ковид. Краткое резюме из неё: 1) SARS-COV-2 эволюционирует раз в 10 быстрее, чем ожидали ученые. Два наиболее…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments