Хорошо поставленный удар головой это очень мощная и страшная штука. Я знаю, в студенческой общаге я как-то познакомился с ним вплотную, а надо сказать, что этот человек был на полголовы меня выше, а я ростом не маленький. Способность осмысленно шевелить конечностями вернулась ко мне минуты через три, а некоторая деформация черепа сохранилась по сей день. Но это лишь иллюстрация к следующей истории.
В годы моей службы, как-то вечером возвзратившись в казарму я заметил лежащего на кровати (что конечно было неположено, тем более духу) Олежека в позе недоэмбриона. Голова его была странным образом увеличена и представляла сплошную лобовую опухоль. Олежека заметил не только я, но и сержант Длинный, который буквально охренел от поведения духа, но рассмотрев уже схватил и тряс его повторяя крепко сдобренный матами вопрос "Кто?". Олежек отвечал, что он сам упал , бежал, подскользнулся и далее по тексту. Возможно это и прошло бы, но Длинный вдруг извлек козырь: "Чего то вы все на голову падать стали. Рудин!!! Бегом ко мне, тоже упал значит?" Рудин выглядел пободрее, но его голова имела те же узнаваемые формы. "Кто тебя? Счас буду добавлять обоим, пока не выясню." - Длиный начал называть фамилии. Рудин сломался, когда Длинный произнес "Захар". "Тебя тоже Захар?" - серджант уперся бешеным взглядом в Олежека. Олежек выдавил "Да". Потом было избиение "Захара", Длинный был дедом, а Захар черпаком. На вечернем разводе Дежурный по части старлей с сержантом Вороном и Захаром уединились в комнате дежурного. Я стоял в конце строя и мне, в отличие от всех, было видно через стекло, как лейтенант что-то спрашивает, Захар отвечает, а потом лейтенант бросается на Захара, а Ворон ловит лейтенанта и держит его. Потом они вышли и Захар встал в строй, он был бледен и дышал через раз. Потом был отбой. Казарма была разбита на секции, призывы спали отдельно. Потом мне рассказали, что ночью Олежек подошел к Захару и сказал: "Прости" , Захар ответил дословно: "Да, ладно. Хрен с ним. Тебя то хоть кто?" На следующее утро Захара отправили на площадку. Олежек через пару дней был таки госпитализирован, кто ударил его никто так и не узнал.
Эту историю я вспомнил совершенно неожиданно по странному поводу. В рассылке анекдотов пришла история о том, как американцы отправляли в Израиль комиссию, чтобы разобраться с двумя случаями переворачивания Хаммера. Оказывается Хаммер можно перевернуть еси разогнать его задним ходом и резко вывернуть руль. Израильские солдаты скучали на посту и от нечего делать нашли этот способ. Второй же случай произошел на соседнем посту. Кто-то сказал: "Слышали, на соседнем посту смогли Хаммер перевернуть?", кто-то ответил: "Да ну не может быть" и решили проверить. Я подумал, что тот неизвестный воторой, он тоже просто хотел перевернуть свой Хаммер, как кто-то уже это сделал. Он никому ничего не желал плохого, не хотел никого наказать и ничего совершенно к жертве не испытывал. Просто Хаммера у него под рукой не было, а было очень скучно.