Karachee (karachee) wrote,
Karachee
karachee

Categories:
Наблюдаю тенденцию разбужаясь утром будильником весом в 25 кг фирмы ROLSON. Реклама все менее ориентирована на человека и все более на зомби. Последний ролик Калгона, где две цветные полоски суют в экран, а потом женщина морщится от тяжести удерживая в руках два килограмма кальций-магниевых солей, что проходят сквозь её дорогую машину за пять, что-ли лет. Зритель должен свято верить, что полоски это действиетльно свидетельство плохой воды, именно на эти два килограмма именно кальциймагния, что в пакете именно эти соли, что они имеют какое-то отношение к той машине, через которую могли бы пройти, если бы были растворены в водопроводной воде. Он должен кивать каждому из кучи малосвязанных фактов, чтобы хоть как-то приблизиться к выводу, что калгон надо покупать. Как бы нормальный человек на это в принципе не способен, вот такой вывод, вот из таких представленных фактов, но нормальные побоку. Зомби же достаточно сказть вывод, и любое сколь угодно большое, чем больше, чем лучше свидетельств, чтобы выбить из него предварительное кивание головой. Так вот, к чему я, о тенденции. Похоже, что реклама стала ориентироваться на телевиденье сериалов, фильмов с сюжетом сильномалосвязанным отключающим критичность, наводящим транс сценами крупных планов и застывших выражений лиц в паузах, на человека под постоянным гипнозом с отключенной критичностью. Похоже это окупается. Похоже хороших красивых роликов одного концепта, играющих на одной струне, вызывающих смех и улыбку, мы от росийского производителя уже не дождемся. А жалко.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment