н> Привет, Карачи!
н> А у нас тоже "идут белые снеги". Сегодня пошли. Брррр! Так холодно... Снимаю
н> с яблонь своих пятиклашек. Они не знали, что я в этом подъезде живу, и мирно
н> хулиганили под окнами. Оригинальность и комичность происходящего смиряет
н> меня с неприглядной действительностью. Не помню, говорила ли я, но дети в
н> этот раз мне достались ненормальные, я бы сказала, уроды. Ужас!!!!! Школа
н> уже встала от них надыбы. Пытаюсь смотреть на это философски, ни фига не
н> выходит.
Однажды я заморочился на теме уроков. Общий ход рассуждений был таков.
Если что-то вызывает во мне приятие или неприятие, то значит тут есть
какие-то привязки с которыми надо разбираться. Так как по умолчанию
мир равнопремлем и в нем все просто отлично само по себе. И тогда
следует, что надо радоваться каждому (ну "надо" не надо :)) такому
случаю, ибо это офигительный УРОК. И если не сейчас. то потом я ещё
черт-то сколько бы не увидел, что тут у меня не так. Ага, но
восприятие всего как урок скоро привело меня к мысли, что я понятия не
имею чего мне с этими уроками делать? :)) Ничего нового не придумано,
с ситуацией можно сделать три вещи: 1) Перестроить свое восприятие,
чтобы она стала приемлемой, 2) Изменить ситуацию, чтобы там все стало
хорошо 3) Выйти из ситуации. И вот что именно из трех, это уже не тема
урока. То бишь никто кроме тебя не решит следует ли переделать этих
пятиклашек, научиться принимать их в таком виде или бежать от них
избавляться от этого класса целиком или по частям. Вот это твой урок к
которому все условия не снаружи, а только ВНУТРИ тебя. И как ты
поступишь так и будет, ТОМУ ТЫ И НАУЧИШЬСЯ. Оп. В общем я понял, что
если я учусь чему-то, то только потому что я себя чему-то учу, хотя
уроки подкидывает жизнь, на самом деле это я решаю что будет уроком
:)) А вот чему я себя учу и кто этот "я" в данном уроке это и есть
ГЛАВНЫЙ урок. Надо учить себя тому, кто есть абсолютная шкала, часть
бога внутри меня, а не наоборот замороченно-замордованная часть меня
учит бога не реагировать на непорядки с миром :)))